© 2020 A2 Solutions Ltd.

  • A2 Solutions

Инновации 2019 для украинского бизнеса


В связи с активной интеграцией бизнеса нашей страны в общемировой рынок инновации теперь приходят в Украину с меньшим опозданием, нежели ранее.

Ряд мировых трендов можно наблюдать сейчас и у нас. Прежде всего, это касается сектора e-commerce.

Акцент на облачные технологии, блокчейн, машинное обучение


Компании все шире будут использовать блокчейн-транзакции благодаря их высокой надежности и эффективности. Особенно это касается тех видов бизнеса, которые связаны с международным сотрудничеством.

Бизнес-аналитика будут включать специализированные инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря возможностям анализа огромных массивов информации данная технология обеспечит необходимый охват целевой аудитории, качественную сегментацию и персонализацию.


Сотрудничество компаний с финтех-стартапами


Представители крупного и среднего бизнеса охотно развивают партнерство с начинающими предпринимателями сферы финансовых информационных технологий. Речь идет о разработчиках платежных систем, кредитного скоринга, автоматизированных обменников валют, антифрод-сервисов.


Украинские FinTech-стартапы привлекают многомиллионные иностранные инвестиции


В 2019 году эксперты прогнозируют развитие самых разнообразных форм партнерства в сфере B2B по данному направлению. Такая тенденция будет способствовать дальнейшему расширению ресурсов рынка электронной коммерции.


Внедрение глобального контента


Хотя с некоторым замедлением, рамки украинского бизнеса расширяются. Нашим компаниям не достаточно ориентировать свои веб-ресурсы только на посетителей из Украины и русскоязычных стран. Все больше представителей бизнеса считают необходимым наполнять официальный сайт, сообщества в социальных сетях контентом на нескольких языках.

Прежде всего, речь идет об английском языке. Наряду с этим, достаточно часто используется немецкий и польский язык. Контент не просто переводится. Во многих случаях его специально адаптируют под зарубежных посетителей. Подобным образом украинские компании заявляют о себе за рубежом в доступной и легко воспринимаемой форме.


Размытие границ между онлайн и офлайн


Если еще лет пять назад активность компании в интернете была одним из способов получить конкурентные преимущества, то теперь присутствие онлайн даже не обсуждается. Для эффективного продвижения на рынок следует выстраивать последовательную коммуникацию с клиентом в разных точках присутствия, как в реальных офисах и магазинах, так и в виртуальных представительствах.


Итальянский философ Лучиано Флориди придумал понятие: онлайф, которое подразумевает симбиоз онлайна и офлайна


В ближайшее время наверняка будет наблюдаться возрастание степени интерактивности веб-ресурсов компаний. Сайты-визитки отходят в прошлое. Сегодня посетитель ожидает возможности получить консультацию онлайн, найти необходимую информацию по фильтрам сортировки и запросам. Чат-боты или онлайн-чаты службы поддержки становятся привычной составляющей сайта. Без них веб-сайт выглядит в определенной степени устаревшим.



#consulting #innovation #a2solutions