© 2020 A2 Solutions Ltd.

  • A2 Solutions

Продающие триггеры, или Как завоевать клиента?

Слово «trigger» переводится, как «спусковой крючок пистолета». Этакий рубильник. Включив его, вы запускаете определенные электрические импульсы в мозге читателя. Эти импульсы склоняют человека выполнять то, чего от него хочет владелец сайта, т. е. вы. Например, мотивируют нажать на ссылку, заказать услугу, купить, подписаться на рассылку и т. п.

Другими словами, триггер продаж — это раздражитель, вызывающий в подсознании читателя определенную реакцию, а затем — действие.


Как работают продающие триггеры?

Использование одних триггеров не гарантирует 100%-ный результат.

Чтобы завоевать доверие клиента, нужно:

1. научиться применять сразу несколько мощных продающих приемов;

2. персонально подбирать совокупность триггеров, отталкиваясь от психотипа вашей целевой аудитории.

Тем не менее такие психологические крючки будут работать всегда.

Дело в том, что они базируются на работе головного мозга. Наш мозг устроен довольно сложно. Но он не безграничен. Чтобы не делать излишних вычислений, наш разум создает шаблоны, по которым можно было бы работать «на автомате». Например, хозяин дома не задумывается, как включить свет в своей комнате, а опытный водитель — как переключить передачу в автомобиле с механической коробкой. Все это происходит на бессознательном уровне.



Продающие триггеры: виды и примеры.

В маркетинге используется довольно много психологических триггеров.


Триггер № 1. Предубеждение.

Это укоренившиеся в сознании ЦА стереотипы. Чаще всего они связаны с пройденным жизненным опытом.


Триггер № 2. Стадность / Социальное доказательство.

Люди часто следуют выбору большинства. Это еще один шаблон, созданный нашим мозгом. Зачем думать самому? Ведь можно просто повторить за другими. Вот здесь и срабатывает психологический крючок «фактор толпы».


Триггер № 3. Авторитетность.

Общество всегда за кем-то следует. Ему нужен лидер, авторитет. А с ним не спорят. И именно эту особенность часто используют в маркетинге, рекламе и копирайтинге.


Триггер № 4. Эксклюзив.

Этот триггер продаж полностью противоположен «социальному доказательству». Тем не менее он также отлично работает. Мысль о том, что ты будешь обладать уникальным товаром или станешь VIP-клиентом, заставит немедленно действовать.


Триггер № 5. Ожидание/предвкушение.

Цель триггера — затронуть воображение читателя. Многие думают, что этот прием работает только с женщинами.


Триггер № 6. Упрощение.

Не усложняйте. Жизнь и так полна трудностей. Дайте читателям то, что им нужно — проще и быстрее.


Триггер № 7. Значимость покупателя.

Чувство значимости является одной из 6 важнейших потребностей человека. Поэтому перестаньте говорить о преимуществах вашего товара. Расскажите о том, что даст этот товар человеку. Если вы хотите завоевать лояльность покупателей, покажите им, как много они для вас значат.

Освоив эти приемы вы значительно увеличите продающий потенциал вашего контента.

Нельзя использовать сразу десятки триггеров, это создает ощущение наглого впаривания. Для каждого психотипа подходит определенная группа триггеров, поэтому ставку делать нужно именно на них.


#consulting #marketing #a2solutions