• A2 Solutions

Тренды контент-маркетинга 2021


Из-за пандемии многие буквально переехали жить в сеть. Теперь люди работают, покупают, учатся и развлекаются онлайн. И мир воспринимают через призму контента.

Качественный контент — залог набора и удержания целевой аудитории. Это устойчивый способ презентовать экспертность, выгоды продукта или компании.



Значимость качественного контента, как одного из важных элементов маркетинга, стала существенно выше.

Так какие же тренды контент маркетинга нас ожидают?

Видео

Эксперты повторяют из года в год - видео растёт и усиливает свою эффективность. К 2021-му году в этом факте уже никто не сомневается.

70% покупателей смотрят видео о товаре перед его покупкой. Маркетинг видеоконтента обязательно сохранится в 2021 году.

Покупатели любят информативное видео, которое расскажет им всё, что им нужно знать, за 2-3 минуты. Это определённо лучше, чем читать десятки статей, чтобы выбрать нужный товар.

При создании видео необязательно, чтобы они были супервысокого качества. Главное, чтобы потенциальный покупатель убедился, что информации можно доверять.


Персонализация


Персонализация эффективно реализуется через контент, однако до сих пор часто ограничивается письмами с приветствием по имени.

Попробуйте использовать такие приёмы:

  • Рекомендация статей на основе интересов читателя

  • Сортировка контента под конкретные задачи

  • Подборки потенциально интересных материалов в рассылке

  • Тесты и викторины

Прямые эфиры

Как бы ни был прекрасен интернет, живого человеческого общения он не заменит. Самоизоляция заставила нас выкручиваться - пользователи вышли в прямые эфиры и начали делиться эмоциями через экраны.

Экспертность

Сегодня для попадания на первые позиции необходима экспертиза. Крупнейшие издания платят гостевым авторам хорошие деньги за их опыт: реальные проекты, тесты, эксперименты.

Формируйте текста на основании тезисов экспертов, так текст будет «живее» и эмоциональнее.

Авторский текст, с индивидуальным стилем и подачей материала, всегда интереснее для читателя.

Опыт

Важность пользовательского опыта и дизайна будет расти. На успех теперь влияет не только качество контента, но и скорость загрузки страницы, оформление, понятность навигации, отсутствие отвлекающих элементов. В 2021 придётся хорошенько поработать над UX.

Интерактивные веб-истории

Интерактив и сторителлинг объединились и породили новый формат контента - веб-истории. Это вовлекающий опыт, который позволяет пользователям погружаться в повествование, а иногда и влиять на ход событий.


Курсы


Онлайн-образование во время карантина пережило свой звёздный час. И сбавлять обороты не планирует. В результате у многих компаний завелись собственные интернет-курсы, платные и бесплатные.

Пользовательский контент

Тренд на пользовательский контент пришёл с социальных сетей. Как он реализуется на площадках для общения понятно, но как применить его в блоге или медиа? Вот несколько идей:

  • Пишите статьи в ответ на вопросы читателей

  • Предлагайте авторам самостоятельно размещать материалы

  • Создавайте публикации-подборки мнений и цитат читателей

  • Берите интервью

Подкасты

В 2020 году подкасты слушали гораздо чаще, чем в 2019. Формат стал модным и перспективным. Сейчас люди уже вышли из домов, вернулись пробки и долгая дорога на работу - а, значит, пользователям снова удобнее слушать контент, коротая таким образом время. Насколько подкасты окажутся полезны вашему бизнесу, покажет только тестирование.


Вот такие тренды в 2021 нам принёс нестандартный 2020 год.

Ориентируемся на них и готовимся создавать больше качественного и востребованного контента в новом году!


#a2solutions #consulting #контент